Категория: Тест-драйв

Обзор BMW i8

bmw i8 open doors

Главное, что нужно помнить, садясь за руль нового BMW i8 – это не продукт расхваленного подразделения M. Далее, под катом. Читать дальше

Опубликовано в рубрике Тест-драйв, 0 комментариев.

BMW i3: Бимер становится ярче

bmw i3 обзор

Первое, что привлекает внимание при взгляде на эту модель – изменения, коснувшиеся классического агрессивного вида радиаторной решетки. Нельзя сказать, что известная визитная карточка BMW начисто пропала, но теперь от нее остались только контуры (и то, вероятно, только ради того, чтобы не шокировать отсутствием данного аксессуара любителей марки). Все дело в том, что электроны, приводящие в движение двигатель i3, совершенно не нуждаются в постоянном воздушном охлаждении, как того требовали их предшественники – пары сжигаемого бензина. Поэтому и радиаторная решетка теперь исполняет лишь декоративную функцию, да отдает дань традициям. Читать дальше

Опубликовано в рубрике Тест-драйв, 1 комментарий.

Электромобиль Toyota RAV4 EV

toyota rav4 обзор

Пусть вас не вводит в заблуждение эмблема Toyota на капоте этого автомобиля. На самом деле, перед нами первый кроссовер Tesla, хоть и обличенный в формы последней модели компактного внедорожника Toyota. На дорогах нашей страны данная машина вряд ли появится, но она представляет определенный интерес. Читать дальше

Опубликовано в рубрике Тест-драйв, 1 комментарий.

Обзор Opel Ampera

На момент своего представления Opel Ampera был первым серийным гибридом с опцией подзарядки аккумуляторов от сети. Находящийся у него под капотом инновационный двигатель Voltec от General Motors (точно такой же, кстати, как и в Chevrolet Volt) превращает этот автомобиль в одну из самых больших надежд концерна. Читать дальше

Опубликовано в рубрике Тест-драйв, 1 комментарий.

Voltec в Chevrolet Volt

Будучи собранным на шасси GM Delta (так же, как Chevrolet Cruze и Opel Astra), Volt представляет собой четырехместных хэтчбек, приводимый в движение литий-ионным аккумулятором, который может заряжаться не только от стационарной электросети, но и от 1,4-литрового бензинового двигателя прямо во время езды. Читать дальше

Опубликовано в рубрике Тест-драйв, 1 комментарий.