Tesla представила Model X – безопасный электрокроссовер с отвратительным дизайном

modelx

Tesla Model S уже подготовила мир к концепции стильного электромобиля, а теперь компания готова перейти на новый уровень и поэкспериментировать с необычным форм-фактором. После неоднократных переносов анонса глава компании Илон Маск наконец-то представил Model X во всей красе и со всеми подробностями. Стоила ли овчинка выделки? Что же вы получите после столь долгого ожидания?

Что ж, решайте сами: задние двери Falcon Wing, чуть меньшая скорость по сравнению с Model S и слегка увеличенный салон и кузов. Изначально будет доступно две версии: агентство «Рейтер» сообщает, что P90D Signature будет стоить 132 000 долларов, а P90D Founder обойдется в 142 000 долларов (Update: компания не сообщила, когда будет доступна более дешевая версия Model X, однако когда она все же выйдет в свет, то, по словам Маска, стоить она будет примерно на 5 000 долларов дороже по сравнению с соответствующей версией Model S). Да, будущее сулит нам немалые затраты, но не будем пока о грустном и посмотрим, что Маск припрятал под кузовом.

tesla-model-x03

Начнем с безопасности. Это ведь машина, как ни крути. Это не шутка: у Model X есть кнопка активации защиты от биологического оружия. После нажатия на кнопку автомобиль герметизируется HEPA-фильтрами, которые в 10 раз больше стандартных фильтров. Во время анонса Маск сравнил салон Model X с госпиталем в плане стерильности.

По заявлению Tesla, Model X – самый безопасный автомобиль в мире. Компания уверена, что он заработает все пять звезд в плане безопасности, хотя машина пока не прошла ни единого теста. В основе лежит активная безопасность: автоматическое аварийное торможение и система предотвращения бокового столкновения встроены в Model X по умолчанию. Аварийное торможение работает даже на высоких скоростях (еще одна эксклюзивная особенности Tesla). Машина оснащается передними камерами, радаром и даже сонаром с охватом 360 градусов для обеспечения работы автопилота. Компания обещает обновлять программную начинку автомобиля, добавляя новые функции для ленивых водителей, включая пресловутую автопарковку.

Что касается задних дверей, в движение они приводятся парой шарниров. Двери можно без проблем открыть, даже если вы вплотную припарковались между двумя другими машинами: с обеих сторон должно быть не более 30 см. К тому же, специальные сенсоры определяют высоту потолка и на основании этих данных поднимают двери на определенную высоту. Наконец, дверь со стороны водителя автоматически открывается при вашем приближении.

Если вид, открывающийся из гигантского ветрового стекла, вам наскучит, вы всегда можете переключить внимание на 17-дюймовый сенсорный дисплей, который объединяет все функции контроля над автомобилем, включая медиасистему, навигацию и приборы в салоне. Model X – первый электромобиль с тяговым усилием 5000 фунтов. Это полноценный SUV, который разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды и способен развивать скорость до 250 км/ч. Встроенная батарея емкостью 90 кВт/ч обеспечит пробег до 400 км на одном заряде (конечно, если вы весь день не будете играться с дверьми).

Опубликовано в рубрике Новости, 0 комментариев.