Что нового в мире электромобилей: обновленный и улучшенный силовой агрегат Chevrolet Volt; Inabikari займется созданием конкурента Tesla Model X

Под катом немного интересных новостей из мира электромобилей за последние несколько месяцев.

2016-chevy-volt-6-1

Мы уже знаем, что обновленный двигатель Chevrolet Volt 2016 модельного года обеспечивает больший запас хода, однако насколько больший, до сих пор было неизвестно. Исполнительный директор GM Ларри Нитц уточнил этот момент: речь идет 12-процентном увеличении (суммарно): «Не припомню, чтобы мы когда либо так же тщательно и всеобъемлюще, на протяжении пяти лет, работали над модернизацией двигателя, как в случае с этим силовым агрегатом», — отметил он. Благодаря усовершенствованию батареи, электродвигательной системы и бензинового генератора, общий запас хода был увеличен до 425 миль, а электрический – до 42 миль (и более). Кроме того, новый Volt будет легче предшественника, получит улучшенную виброакустику, а его стартовое ускорение будет на 20% быстрее.

Са-Хун Ким, глава отделения Hyundai по исследованию и разработке электромобилей на топливных элементах, настроен оптимистично в отношении перспектив водородного транспорта в Японии. Hyundai чувствует себя уверенно на этом рынке, достаточно отметить, что Tucson Fuel Cell был запущен в производство раньше, чем водородная модель от Toyota. По словам Кима, после аварии на Фукусиме отношение к энергетике в Японии изменилось, и растущая экономичность водородных двигателей вызывает все больший интерес. Он также отметил, что между Hyundai и Kia нет разделения на сферы влияния – Hyundai не собирается заниматься только водородным рынком, а Кia не планирует работать  исключительно над электрическими двигателями: «Обе технологии интересны обеим компаниям, однако в настоящее время рынок настолько мал, что конкуренция между Hyundai и Kia была бы просто неразумной».

tucson-fuelcell-30-1

Латвийско-германский стартап Inabikari с помощью краудфандинга планирует сделать электрокроссовер для европейского рынка. Компания рассчитывает, что их Rev.01 сможет составить конкуренцию будущему кроссоверу Model X от Tesla благодаря 400-мильному запасу хода и пятисекундному разгону до 60 миль/час. Пока что они заняты сбором стартового капитала через сайт Indiegogo, и надеются на более крупные инвестиции в будущем, а также на начало продаж автомобиля уже в 2017 году. Подробнее об этом смотрите на видео, а также на сайте стартапа.

Новые нормативы по топливной экономичности и объему выбросов выхлопных газов могут привести к интересным изменениям во внешнем облике автомобилей. После введения WLTC (Всемирного гармонизированного тестового цикла для легковых автомобилей), новой тестовой процедуры измерения расхода топлива, которая придет на смену ныне действующей NEDC в 2017 году, автопроизводители будут вынуждены искать пути уменьшения лобового сопротивления автомобилей. Одним из вариантов решения этой проблемы может стать замена привычных зеркал заднего вида на камеры, которые будут передавать видео на дисплей в салоне. Кроме того, вполне веротяно, что колеса автомобилей станут более маленькими и узкими. Согласно расчетам, уменьшение коэффициента лобового сопротивления с 0,32 до 0,20 может снизить выбросы CO2 на целых 20%.

Опубликовано в рубрике Новости, 0 комментариев.